Google – это поисковая служба, за которой числится более 30 процентов всей аудитории отечественной Виртуальной Паутины, поэтому, упустив ее из вида, вы бы собственноручно лишили свой ресурс столь существенного объема потенциального трафика. И, несмотря на то, что раскрутка сайта в Google несколько осложнена тем, что она требует временного подтверждения благонадежности проекта, вам все-таки настоятельно рекомендуется предусмотреть все меры к тому, чтобы данный поисковик стал вашим прямым поставщиком посетителей.
Рассмотрим раскрутку сайта в Google в ее естественной последовательности. При внутреннем SEO особенно важно помнить о том, что лучших итогов можно добиться в том случае, если вы будете придерживаться локальности в тематике. То есть, в наше время совершенно не выгодно с поисковой точки зрения разрабатывать проекты, которые повествуют сразу о множестве аспектов, куда эффективнее создать сайт о какой-то узкой сфере. К примеру, вместо описания всех продуктов питания лучше было бы сконцентрироваться лишь на одном определенном. Также в положительной оценке релевантности при раскрутке сайта в Google вам помогут анкоры, в них следует заключать ключевые фразы той странички, на которой они помещаются. Также будет неплохо размещать «ключи» в начале кода.
Далее можно переходить к регистрации проекта, если он еще не прошел индексацию. Кстати говоря, именно индексация является главным «коньком» Google, по скорости в этом отношении с ней не сравнится ни одна другая поисковая система. По этой-то причине и происходит частое изменение позиций в выдаче, так что у вас есть все шансы к тому, чтобы оказаться на первых строчках. Но вот после достижения такового результата раскрутки сайта в Google придется «попотеть», чтобы чуть более прыткий оптимизатор не «обскакал» вас и не вышел вперед.
Не стоит надеяться, что сразу после индексации вы благополучно проследуете в основную выдачу, особенно в том случае, когда домен был зарегистрирован менее чем полгода назад. Для таких проектов есть особый раздел Supplement, в простонародье называемый «песочницей». И пока вы не утвердите свою репутацию в глазах Google, ваш ресурс так и останется скрытым от глаз онлайн-обывателей. Так что, следует срочно приступить к наращиванию ссылочной массы.
В этом плане у раскрутки сайта в Google также есть определенная закономерность. «Вес» будет планомерно увеличиваться по мере того, как долго помещается в Сети страничка и ссылающийся на нее линк. То есть, чем дольше – чем выше ваша репутация. При наращивании ссылочной массы вы можете руководствоваться таблицей роста PR, вы легко найдете ее в Интернете, и ее помощью итоги раскрутки сайта в Google станут более предсказуемыми. Ну, вот и все, остается лишь пожелать вам удачи, в этом непростом, но таком привлекательном деле!
Добавить комментарий