суфийские притчи

Из всех философских теорий, данная когда-то поближе для меня. Они отыскивают Правду, как выражение практической адекватности. И Мусульманство их не принял, и сами они считают себя за пределами религий. Разведка правды беседует о включении к высочайшим светлым галактическим Иерархиям. (admin) ● Не фанатичному атеистy Суфизм — глубинное направление, духовное содружество, родившееся изнутри ислама. Впрочем мусульманство суфийские притчи считают только оболочкой, в следствие этого принимают все религии. Суфий — это человек, верящий в вероятность конкретного приобщения к Всевышнему и подчиняющий собственную жизнь рвению к данному приобщению. Жизнь, подчиненная какой-нибудь цели, нередко ассоциируется с Проезжей частью, и суфии как правило назовут себя людьми Пути, имея в облику Дорога к Правде, являющейся одним из имен Всевышнего. Настоящий суфий похож божественному зеркалу, отражающему вселенная без единственного преломления. Суфии живут по формуле «в миру, но не от мира». В миру они находятся, как все, выполняя предписанные находящимся вокруг их социумом законы и критерии и пытаясь как возможно чем какого-либо другого устроить мирскую работу. Но лицо собственную они при данном охраняют в абсолютной независимости от общества и всякий раз безусловно свободны от честолюбия, жадности, умственнойинтеллектуальной спеси, от слепого послушания и благоговейного боязни перед вышестоящими в мирской иерархии. Практически никакие публичные законы ничего не имеют все шансы поменять во Вселенной суфиев. Они идут по стопам собственным основам мышления и предрасположенностям, оставаясь абсолютно автономными от похвалы или же порицания мирских авторитетов. Суфизм шел от практики к доктрине, и сначало его носителями были дервиши — путешественники, бродившие по бескрайним просторам исламского мира от Гибралтара до Ганга. Одним из самых возлюбленных суфиями жанров были сказки-притчи суфийских монахов — дервишей. Дервишские учителя учили собственных учащихся, применяя эти ситуации, которые обязаны были содействовать развитию воприятия, недосягаемого простым людям. Кое-какие из их руководствовалось говорить лишь только тем, кто уже получил конкретную оккультную подготовку; иные нарочно предназначались для людей конкретных эпох и культурных обыкновений.