Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования ЭКОНОМЯТ бюджет на продвижение!

Не имеет смысла проводить какие-либо маркетинговые мероприятия, если информация о внешней среде отсутствует.

Для того чтобы правильно спланировать и провести продвижение в Интернете, необходимо сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Отчет о маркетинговом исследовании включает:

— какое количество потенциальных и существующих Клиентов Вашего бизнеса присутствует в сети Интернет;
— как сегментирована целевая аудитория Вашего бизнеса в Интернете;

— какие тематические площадки существуют для продвижения Вашего бизнеса, какова посещаемость площадок и их целевая аудитория;

— какие тематические площадки наиболее выгодны для Вашего бизнеса;

— какие существуют сообщества, группы и форумы в Вашей отрасли; как работать с этими сообществами, чтобы результат был максимально положительным;

— кто является Вашим конкурентом в Сети; какова их стратегия продвижения;

— каковы сильные и слабые стороны Ваших конкурентов в Сети;

— какие сервисы предлагают Ваши конкуренты;

— дополнительную информацию, индивидуальную в каждом случае.