Конверсия — это один из показателей эффективности сайта. Она, по своей сути, является соотношением посетителей сайта, которые делают покупки на нем, или там же заказывают услуги, к количеству пользователей.
Конверсия — это один из показателей эффективности сайта. Она, по своей сути, является соотношением посетителей сайта, которые делают покупки на нем, или там же заказывают услуги, к количеству пользователей.
Итак, как поднять уровень конверсии?
1. Информация на странице не должна быть перегруженной. Не нужно пользователям навязывать лишнюю информацию. Сделайте специальную страницу, на которой будете размещать нужную для пользователей информацию. Так же, если есть полезная информация по каждому предмету, сделайте так, чтобы человек с легкостью мог к ней добраться. Посетитель не должен тратить свое время на ненужный ему материал.
2. Надо сделать так, чтобы посетитель с легкостью нашел на сайте ту информацию, которая его интересует. Это в основном касается навигации сайта, (форма регистрации, заказа, поиска).
3. На надо заставлять посетителя прописывать в формах лишние данные о себе. Не нужно, к примеру, требовать от него указывать свой e-mail, если он просто хочет ознакомиться с ценами на продукцию компании.
4. Всегда давайте постоянным клиентам честную и максимально открытую информацию. Если товар отсутствует в наличии, старайтесь пометить его специальным подпунктом (на данное время отсутствует или будет позже, с указанием срока). Так же укажите покупателю цену на доставку товара или предоплату (если это предусмотрено). Укажите сроки доставки. Не утаивайте такую информацию.
5. Нужно чтобы на сайте была возможность обратной связи. Разместите на сайте реальный адрес интернет-магазина, номер телефона, дни, по которым можно получить онлайн-консультацию. Это всегда позволит клиенту выйти на связь с представителями компании. У посетителей вызывает доверие такая информация.
6. Чтобы посетитель не тратил попусту свое время, разместите на сайте перечень часто задаваемых вопросов, и так же укажите варианты ответов на них.
7. Для постоянных клиентов предложите несколько вариантов оплаты товара, если имеется такая возможность.
8. Доверие так же вызывает возврат денег постоянным клиентам в случае неудачно сделанной покупки, а так же наличие сервисной гарантии, которую предлагает компания, с четким указанием правил возврата и обмена.
Пожалуй, это самый правильный и проверенный способ завоевать клиента и заслужить его доверие, что является немаловажно в развитии вашего бизнеса в будущем.
Добавить комментарий