Прошло объемное изучение факторов ранжирования веб-страниц в внутрисетевых итогах Yahoo и Google. SEO-спецы опросили «27 заведомых практикующих маркетологов и владельцев блогов», для того, чтобы определить, какие причины ранжирования оказывают большое влияние положительно, а какие отрицательно на точки зрения страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В выборочном опросе респондентам необходимо отметить степень влияния каждого фактора на точку зрения вебстраницы по шкале от -5 до +5.
Самыми положительно влияющими на точки зрения в внутрисетевом поиске Google и Yahoo факторами стали:
— нахождение фирмы в том населенном пункте, по которому и производится поиск. Есть помимо прочего шанс попасть в результаты, если ваш бизнес располагается в близрасположенных населенных пунктах, как только в информационной базе города, в котором ищут, не хватает результатов;
— занесение своего веб-сайта в конкретную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на итоги локального поиска;
— наличие ключевого слова в самом названии продукта или фирмы. Речь порой идет о верном совпадении, поскольку иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже прибавляет страничке шанс больше ранжироваться.
Отрицательно влияющими на ранжирование в внутрисетевом поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали очередные причины:
— наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса;
— наличие номера телефонного аппарата, начинающегося с (800) без здешнего телефонного номера;
— перечисление нескольких телефон и адресов для разных населенных пунктов.
К общим причинам, положительно действующим на ранжирование вебстраницы в внутрисетевом поиске, относятся:
— цитирование информации с веб-сайта на главных провайдерах данных;
— высококачественные входящие ссылки;
— количество входящих ссылок, учитывая мнение респондентов, не классифицируется тем же принципиальным фактором ранжирования, как их качество, но тоже оказывает большое влияние на точки зрения.
В противовес 1000 плохим русским гиперссылкам квалифицированные работники ставят некоторое количество ссылок с знатных ресурсов, которые имеют все шансы только помочь веб сайту фирмы. Вроде как, создается ощущение, что российский сегмент сети Интернет до сих пор воспринимается на западе как одичавший, как в свое время воспринималась Российская Федерация с медведями, разгуливающими по Алой Площади. С альтернативной, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на итоги локального поиска.
Добавить комментарий