Все просто: как только пользователь сети ищет надлежащие ему сообщение, то в поисковую строчку интернет-браузера он вводит свой запрос. Ну, в частности, вы желаете приобрести в сети Интернет книжку и пишите ее в поисковую строчку: приобрести книжку.
Вот именно этот запрос и считается ключевым словом. И таковых запросов, как вы осознаете, быть может длинное, большое количество. Именно за эти ключевые слова идет большая, незрелая борьба между сайтами. Назовем по-другому, именно ключевые слова берутся предметом конкурентной борьбе между сайтами.
От случая к случаю, для того, чтобы вывести свой сайт в топы, SEO-шники стараются методично и сухо принимать на вооружение контент конкурента с ключевыми словами с одной единой задачей – принимать на вооружение ключевые слова наиболее грамотно. Жаль, но здесь таковые горе-специалисты напрочь плиют о читателях. А как мы уже отметили с вами перед этим, контент сайта предназначен для целевой аудитории пользователей. В следствии этого качество информации должно стоять практически постоянно на главном месте.
Хотя, если взглянуть под другим углом, мы не имеем возможности пренебрегать ключевые слова, так как именно они могут помочь продвижению нашего сайта.
Что необходимо еще понимать о ключевые слова? Они образовывают семантическое ядро сайта, при их помощи исполняется оптимизация сайта, их могут использовать копирайтеры для написагия SEO текстов.
Как корректно выбрать ключевые слова? Присутствует огромное количество методик и способов, а мы прибегнем к простым методам, которые нужно понять для начала.
1. Анализ статистики ключевых слов или поисковых запросов читателей воплотят в жизнь специализированные сервисы, которые присутствуют в любой поисковой машине.
Вот они:
Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/)
Goggle (http://adwords.google.com/)
Рамблер (http://adstat.rambler.ru/wrds/)
2. Количество поисковых запросов измеряется их густотой. По данной классификации они распределяются на: частотные, низкочастотные и среднечастотные.
Вдруг тоже все просто: чем чаще поисковые запрос повторялся в сети, тем выше его значимость для раскрутке сайта.
По каким запросам продвигать свой сайт? Общей позиции не бытует, но вам предоставляется возможность практиковать , как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотным запросам. Разница станет только лишь в целевой аудитории.
3. Как постоянно стоит написать ключевые слова в статье, то есть, какова быть их плотность. Знающие SEO-шники говорят, что 4-5% – это лучшая плотность для любого текста. Подходяще ли выделять ключевые слова толстым шрифтом? Считаю, что нужно выделить, ведь кашу маслом не испортишь…
Добавить комментарий