Волшебство контекстной рекламы. Утром — деньги, вечером — заказы!
Да,да именно так работает контекстная реклама! Вы запускаете ее с утра, и в течение этого же дня получаете первых Клиентов. Не верите?
Вот некоторые отзывы попробовавших:
Запускаем рекламу сезонно, уже третий год сотрудничаем с Ферт. Готовимся к запуску заранее, поэтому в высокий сезон входим с более низким порогом цен. Спасибо Ферту за ценные рекомендации и оперативное внесение изменений, когда начинает расти спрос на наши услуги. Я и подумать не мог, что можно из-за сроков запуска так сэкономить. Спасибо!
Увеличение количества звонков и заявок, снижение затрат на рекламу. Также для меня было важно, что уменьшилось количество пустых звонков, обращения стали по делу. Продажи пошли более быстрыми темпами. Продолжаем сотрудничать, экспериментировать, оптимизировать. Спасибо всему коллективу Ферт за их профессиональный подход, а также за гибкость мышления, нестандартный подход и результаты!
Постоянный мониторинг, рекомендации, выявление наших ошибок при обработке заказов — позволили снизить стоимость привлечения одного клиента, отследить и исправить ошибки на нашей стороне, а также начать получать прибыль. Хотели оптимизировать расходы, а получили больше, чем ожидали. Приятно удивлены, что такое возможно.
Спасибо команде Ферт за ведение нашего проекта по продвижению сайта. Отдельная благодарность за проведенную тайную проверку о приеме звонков и попытке оформить оптовую закупку. Ваша инициатива проверить нас оказалась более информативна, чем все наши подсчеты эффективности вложенных в продвижение средств). Ферт — молодцы! Спасибо!
Почему так происходит?
— потому что мы при проведении контекстной рекламнойикампании очень тщательно «прицеливаемся» на интересы потенциальных покупателей;
— потому что мы знаем, как составить правильное объявление;
— потому что инструментарий контекстной рекламы позволяет тестировать «крючки», на которые «ловятся» потенциальные покупатели;
— потому что мы проводим всесторонний аудит рекламируемого сайта и вносим в него изменения;
— потому что мы создаем несколько лендинговых страниц — разные страницы под разные запросы;
— потому что мы следим вместе с вами за конверсией рекламного трафика.
Сколько мерить в граммах? Или почем стулья?
— стоимость рекламных переходов или объем месячного рекламного бюджета зависит от ваших желаний и финансовых возможностей. Мы работаем даже с микро-бюджетами. Рассчитать стоимость контекстной рекламы очень просто. Как вы можете спрогнозировать необходимый рекламный бюджет: умножьте сумму, которую вы готовы потратить на привлечение одного клиента на количество клиентов в месяц — вот точка опоры для расчета бюджета на контекстную рекламу;
ПЛЮС
— Абонентская плата ведения рекламной кампании в каждой поисковой системе (Яндекс.Директ, Google.AdWords) составляет 8500 руб. в месяц.
Добавить комментарий