Адаптивная верстка – что это?

Адаптивная верстка — это технология, обеспечивающая корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету, и динамически подстраивающаяся под заданные размеры окна браузера. Другими словами, Ваш сайт одинаково хорошо будет выглядеть на ноутбуках, ПК большого размера, планшетах, смартфонах и т.д.

адаптивная верстка сайта

Разработка

Мы уверены, что вы уже провели определенное время за изучением списка услуг, которые предоставляют веб-студии. Мы, как и многие, предлагаем ряд услуг, связанных с созданием веб-сайтов, их продвижением в Интернете и проведением рекламных кампаний. НО наши услуги ОРИЕНТИРОВАНЫ НА НЕБОЛЬШИЕ БЮДЖЕТЫ. Мы работаем с такими бюджетами, от которых многие другие отказываются.

При разработке ассортимента наших услуг мы ориентировались на те действия, которые необходимы для современного предприятия малого или среднего бизнеса. К таким услугам относятся:

— создание веб-сайта;

— продвижение веб-сайта;

— веб-сайт в рассрочку;

— реклама веб-сайтов в Интернете;

— поддержка веб-сайтов;

— проведение рекламных фотосъемок;

— разработка рекламных баннеров;

— написание текстов для веб-сайтов;

— редактирование и корректорская правка текстов;

— создание презентаций и информационных дисков;

— перевод веб-сайта на иностранные языки;

— разработка фирменного стиля;

— панорамы и виртуальные туры;

— корпоративная почта от Google.

Партнеры

Проверенные временем и работой. Дорогие наши партнеры.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕРВИС для эффективного поиска тренеров и консультантов

Издательство «Литературный Совет», основанное в 2013 году, занимается изданием и комплексным продвижением книг на российском и международном книжном рынке.

Cool Business Tool – это универсальный сервис для подбора бизнес-тренеров и консультантов

Мы создали систему, в которой заказчики и исполнители – партнеры, говорящие на одном языке

Мы не накручиваем рейтинги и стремимся защитить интересы всех участников

Мы говорим на языке результата и помогаем формировать и поддерживать репутацию профессионалов

Мы «ЗА» любые форматы и подходы, главное – чтобы они получали позитивные отклики от заказчиков

В нас поверило более 500 участников проекта еще до старта, оценив преимущества и возможности нашей площадки.

www.coolbtool.ru/

Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина

Хотите быть успешным и финансово независимым бизнес-тренером! Развивайтесь! Совершенству нет предела! Мы приглашаем Вас на обучение!

www.molokanov-school.ru

Издательство «Литературный Совет»

Издательство «Литературный Совет», основанное в 2013 году, занимается изданием и комплексным продвижением книг на российском и международном книжном рынке.

Книги издательства «Литературный Совет» размещены на всех крупнейших мировых площадках в электронном и печатном видах. Мы работаем с такими площадками, как AppStore, Google Play, Amazon, Kobo, Scribd, Bookmate, ЛитРес и многими другими.

www.lit-sovet.ru

Баннерная реклама

На рынке интернет-рекламы постоянно появляются все новые инструменты. Тем не менее, баннерная реклама не теряет своих позиций. Более того, баннерная реклама подстраивается под реалии современного мира и теперь у нас с вами есть возможность ТАРГЕТИРОВАТЬ баннерную рекламу!

Возможности баннерной рекламы:

  • Огромный охват целевой аудитории Баннерыbanneryразмещаются на крупных площадках с огромным входящим трафиком, таким образом ваш баннер увидят сотни тысяч посетителей, что  недостижимо при использовании других видов интернет-рекламы.
    1
  • Для быстрого продвижения на рынок нового товара banneryили услуги нет лучшего способа, чем баннерная реклама, поскольку она дает возможность донесения информации до потребителей непосредственно с запуском рекламной кампании. Что кардинально отличается от, например, поискового продвижения, когда эффект наблюдается лишь спустя несколько месяцев после начала рекламной кампании.
    2
  • Нишевой брендинг — вас будут узнавать. banneryЗа счет использования графических элементов и широкой аудитории баннерная реклама позволяет оказать высокое положительное влияние на узнаваемость бренда.
    3
  • Настройки рекламной кампании. Современные технологии в области баннерной рекламы позволяют легко настраивать показы рекламы под целевую аудиторию. При планировании рекламной кампании можно выбрать необходимые рекламные площадки и регионы, в которых будут происходить показы вашего баннера.
    4

Баннерная реклама — это возможность создания положительного визуального восприятия вашего предложения. Из выше сказанного можно сделать вывод, что баннерная реклама — незаменимый инструмент в случае необходимости запуска нового проекта, для имиджевых целей, а также для рекламы предложений, ограниченных во времени, баннерка — лучший вариант.

Веб-дизайн

Дизайн сайта — это как одежда, по которой встречают.

Однако веб-дизайн — это не только красивая «обложка», которая производит эмоциональное воздействие на посетителя вашего сайта. Веб-дизайн — это еще гармония, удобство навигации и отражение ожиданий ваших потенциальных клиентов.

При создании веб-дизайна мы обязательно учитываем:

  • особенность бизнеса и компании, для которой мы создаем дизайн сайта;
  • конкурентное преимущество компании, которое обязательно должно найти отражение в разработке внешнего вида сайта;
  • целевую аудиторию;
  • целевое действие, к которому мы должны подвести посетителя сайта;
  • будущие стратегии продвижения;
  • предпочтения владельца сайта.

Подробнее

Что мы предлагаем и «сколько мерить в граммах»?

Интернет-агентство ФЕРТ также радо предложить вам написание нестандартных текстов в виде стихов и песен, приуроченных к каким-либо событиям в вашей компании, либо посвященных вашей продукции (статьи, листовки, буклеты и так далее).

Стоимость написания текстов для сайта невозможно определить точно без личной встречи. Цена может составлять от 490 рублей за страницу и выше, поэтому для окончательного расчета нужны детали.

Спешим сообщить вам, что теперь мы предлагаем не просто написание текстов, а написание нестандартных текстов в виде стихов и песен! Теперь вы можете сообщить своим потенциальным клиентам о предстоящих акциях, мероприятиях или о вашей продукции не простым текстовым сообщением, а стихотворением или песней! Интересная идея, не правда ли?! И у вас есть уникальная возможность воспользоваться этим заманчивым предложением!

 

 У бизнесмена клиенты пропали,
Долги появились, кредиты достали!
Нужен ему в Интернете ресурс,
Будет у бизнеса правильный курс!

 

Запросить информацию о написании текста для вашего сайта.

Для того, чтобы отправить нам запрос на расчет стоимости написания текстов, вы можете воспользоваться формой ниже или позвонить по телефону 8-800-555-09-27 (звонок по России и с мобильных бесплатный)

Сколько стоит создание адаптивной верстки для сайта?

Стоимость адаптивной верстки начинается от 36 000 рублей.

Как будет проходить процесс создания адаптивной верстки для вашего сайта?

Мы не переделываем Ваш сайт. На нем не будет меняться информация, не будет меняться дизайн. Мы поменяем его «реакцию» на мобильные устройства

Для оценки работ нам необходимо узнать, на какой системе администрирования создан сайт, чтобы предоставить точную калькуляцию.

Заказывайте адаптивную верстку сайта!

Не теряйте время! Чем дальше, тем больше пользователей будет использовать телефоны и планшеты для выхода в интернет, а это значит, что без адаптивной верстки не обойтись!

Копирайтинг

Почему тексты на сайтах ТАК важны?

Веб-сайт — очень хорошее интерактивное средство для общения с клиентами. Иногда он даже может выступить в качестве менеджера по продажам. Однако веб-сайт — это всего лишь электрические импульсы, которые воспринимает человек, сидящий возле экрана.

Душевность, эмоциональность, человечность веб-сайту могут придать только тексты, которые расположены на страницах ресурса. Лишь правильно составленный с психологической, грамматической и технической точек зрения текст на вашем веб-сайте может превратить посетителей в настоящих клиентов.

Написание текстов для сайта – творческий и очень ответственный процесс.

Что важно учитывать при написании текстов:

  • текст на веб-сайте должен максимально исключать возможность того, что посетитель закроет окно, убедившись в неинтересности данного ресурса. Конкуренты не дремлют, а до их сайтов – всего лишь один клик;

    1

  • текст на веб-сайте должен быть организован по-иному, не так, как на рекламных или художественных печатных носителях: надо принимать во внимание, что человек читает именно с экрана;

    2

  • текст на веб-сайте должен быть написан таким образом, чтобы быть интересным как людям, так и поисковым роботам.

Конференции РБК-Татарстан

О проекте:

Современный интернет-маркетолог не сомневается в том, что на успех продвижения в сети влияет то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента. Но…..старые подходы по поло-возрастным признакам перестали работать. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента ВСЕ!!!!

Своим опытом в ходе мастер класса поделится специально приглашенный спикер – Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица интернет-агентства ФЕРТ, эксперт-практик в области интернет-маркетинга, создания и продвижения сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист, SMM-практик. Екатерина обеспечивает весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Выступление Екатерины Шукаловой представляет универсальный сервис эффективного поиска тренеров и консультантов CoolbTool.ru.

В основе сегментирования целевой интернет-аудитории лежат:

  • Теория поколений;
  • Спиральная динамика Грейвза;
  • Поведенческие технологии;
  • Особые подходы к описанию сегментов по проблемам.

Этот подход позволяет выяснить:

  • Каковы ценности целевого Клиента?
  • Каковы его основные мотивации?
  • Что именно заставляет его действовать?

Зачем это нужно знать владельцу бизнеса, управляющему и маркетологу? Все дело в том, что современную конкурентную войну выиграет тот, кто сможет «записаться» на подкорку своего Клиента. Компания или бренд должны быть постоянно рядом, готовы в любую минуту прийти на помощь своему потребителю. А как это возможно, если вы не знаете В ЛИЦО, того, кому вы что-то продаете?

В ходе встречи у участников будет возможность познакомиться с редакцией РБК-Татарстан, коммерческим и event-департаментами, а также задать все интересующие вопросы.

О спикере:

катерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

Екатериной разработан ряд авторских программ по интернет-маркетингу. В 2016 года она стала одним из авторов профессионального стандарта «Интернет-маркетолог», который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности — председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации — сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.

Екатерина является автором книги по интернет-маркетингу и широкого спектра публикаций.

ТАЙМИНГ ВСТРЕЧИ:

15:00 – 15:30. Регистрация

15:30 – 17:30. Бизнес-встреча.

17.30 – Свободное общение.

Участие в бизнес-встрече бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на встречу можно у Вашего менеджера или заполнив заявку.

Бизнес-конференции РБК проходят в новом мультимедийном формате, интегрируя в себя все информационные ресурсы медиахолдинга «ТАТМЕДИА»: телеканалы, газеты, интернет-СМИ, главный новостной деловой портал www.rbc.ru – и, таким образом, создавая беспрецедентную по охвату, affinity и широте освещения кампанию.

Мы собираем ключевых представителей власти, бизнеса и экспертного сообщества для обсуждения событий и выработки дорожных карт.

Мы проводим конференции в четырех основных форматах:

  • глобальные дебаты по основным вопросам регулирования рынков;
  • В2В и профессиональные конференции;
  • клиентские мероприятия;
  • пресс-конференции компаний и персон.

Задать все интересующие вопросы по организации и партнерству Круглого стола Вы можете лично руководителю отдела рекламы и event-направления «РБК-Татарстан» Алексею Блинову: e-mail blinov@rt.rbc.ru, тел.: +7 (843) 222-09-96.