На рынке интернет-рекламы постоянно появляются все новые инструменты. Тем не менее, баннерная реклама не теряет своих позиций. Более того, баннерная реклама подстраивается под реалии современного мира и теперь у нас с вами есть возможность ТАРГЕТИРОВАТЬ баннерную рекламу!
Возможности баннерной рекламы:
- Огромный охват целевой аудитории Баннерыразмещаются на крупных площадках с огромным входящим трафиком, таким образом ваш баннер увидят сотни тысяч посетителей, что недостижимо при использовании других видов интернет-рекламы.
1 - Для быстрого продвижения на рынок нового товара или услуги нет лучшего способа, чем баннерная реклама, поскольку она дает возможность донесения информации до потребителей непосредственно с запуском рекламной кампании. Что кардинально отличается от, например, поискового продвижения, когда эффект наблюдается лишь спустя несколько месяцев после начала рекламной кампании.
2 - Нишевой брендинг — вас будут узнавать. За счет использования графических элементов и широкой аудитории баннерная реклама позволяет оказать высокое положительное влияние на узнаваемость бренда.
3 - Настройки рекламной кампании. Современные технологии в области баннерной рекламы позволяют легко настраивать показы рекламы под целевую аудиторию. При планировании рекламной кампании можно выбрать необходимые рекламные площадки и регионы, в которых будут происходить показы вашего баннера.
4
Баннерная реклама — это возможность создания положительного визуального восприятия вашего предложения. Из выше сказанного можно сделать вывод, что баннерная реклама — незаменимый инструмент в случае необходимости запуска нового проекта, для имиджевых целей, а также для рекламы предложений, ограниченных во времени, баннерка — лучший вариант.
Добавить комментарий