Размещение баннерной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Медийно-контекстный баннер. Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по запросам.

— при показе используются два формата: 200×300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса, 240×400 пикселей — на сайтах рекламной сети (может быть заменен на баннер 200×300 пикселей);

— фокусировка по географии пользователя;

— ограничение частоты показа одному пользователю (не более 3 показов).

Стоимость: плата взимается за показы. Минимальный заказ равен сумме минимального заказа рекламы на Яндексе (при размещении баннера с геотаргетингом, включающим Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).

Аукцион. Показы баннера осуществляются по выбранному поисковому таргетингу (например, по интересам пользователей)

— при показе используются пять форматов: 2160×600, 728×90, 240×400, 300×250, 300×300;

— фокусировка по географии пользователя, одному пользователю баннер показывается не более 3 раз;

— Портальная Сеть №1 (Аукцион): Погода, Работа, Телепрограмма, Фотки, Недвижимость, Видео, Маркет, Авто, Расписания, Почта, Карты и Пробки, Новости, Афиша, Музыка, КиноПоиск (kinopoisk.ru), Сайты партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Стоимость размещения составляет от 21 000 рублей/месяц (автобюджет).