О проекте:
Современный интернет-маркетолог не сомневается в том, что на успех продвижения в сети влияет то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента. Но…..старые подходы по поло-возрастным признакам перестали работать. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента ВСЕ!!!!
Своим опытом в ходе мастер класса поделится специально приглашенный спикер – Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица интернет-агентства ФЕРТ, эксперт-практик в области интернет-маркетинга, создания и продвижения сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист, SMM-практик. Екатерина обеспечивает весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Выступление Екатерины Шукаловой представляет универсальный сервис эффективного поиска тренеров и консультантов CoolbTool.ru.
В основе сегментирования целевой интернет-аудитории лежат:
- Теория поколений;
- Спиральная динамика Грейвза;
- Поведенческие технологии;
- Особые подходы к описанию сегментов по проблемам.
Этот подход позволяет выяснить:
- Каковы ценности целевого Клиента?
- Каковы его основные мотивации?
- Что именно заставляет его действовать?
Зачем это нужно знать владельцу бизнеса, управляющему и маркетологу? Все дело в том, что современную конкурентную войну выиграет тот, кто сможет «записаться» на подкорку своего Клиента. Компания или бренд должны быть постоянно рядом, готовы в любую минуту прийти на помощь своему потребителю. А как это возможно, если вы не знаете В ЛИЦО, того, кому вы что-то продаете?
В ходе встречи у участников будет возможность познакомиться с редакцией РБК-Татарстан, коммерческим и event-департаментами, а также задать все интересующие вопросы.
О спикере:
катерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.
Екатериной разработан ряд авторских программ по интернет-маркетингу. В 2016 года она стала одним из авторов профессионального стандарта «Интернет-маркетолог», который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности — председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации — сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.
Екатерина является автором книги по интернет-маркетингу и широкого спектра публикаций.
ТАЙМИНГ ВСТРЕЧИ:
15:00 – 15:30. Регистрация
15:30 – 17:30. Бизнес-встреча.
17.30 – Свободное общение.
Участие в бизнес-встрече бесплатное при условии предварительной регистрации.
Зарегистрироваться на встречу можно у Вашего менеджера или заполнив заявку.
Бизнес-конференции РБК проходят в новом мультимедийном формате, интегрируя в себя все информационные ресурсы медиахолдинга «ТАТМЕДИА»: телеканалы, газеты, интернет-СМИ, главный новостной деловой портал www.rbc.ru – и, таким образом, создавая беспрецедентную по охвату, affinity и широте освещения кампанию.
Мы собираем ключевых представителей власти, бизнеса и экспертного сообщества для обсуждения событий и выработки дорожных карт.
Мы проводим конференции в четырех основных форматах:
- глобальные дебаты по основным вопросам регулирования рынков;
- В2В и профессиональные конференции;
- клиентские мероприятия;
- пресс-конференции компаний и персон.
Задать все интересующие вопросы по организации и партнерству Круглого стола Вы можете лично руководителю отдела рекламы и event-направления «РБК-Татарстан» Алексею Блинову: e-mail blinov@rt.rbc.ru, тел.: +7 (843) 222-09-96.
Добавить комментарий