Медийно-контекстный баннер. Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по запросам.
— при показе используются два формата: 200×300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса, 240×400 пикселей — на сайтах рекламной сети (может быть заменен на баннер 200×300 пикселей);
— фокусировка по географии пользователя;
— ограничение частоты показа одному пользователю (не более 3 показов).
Стоимость: плата взимается за показы. Минимальный заказ равен сумме минимального заказа рекламы на Яндексе (при размещении баннера с геотаргетингом, включающим Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).
Аукцион. Показы баннера осуществляются по выбранному поисковому таргетингу (например, по интересам пользователей)
— при показе используются пять форматов: 2160×600, 728×90, 240×400, 300×250, 300×300;
— фокусировка по географии пользователя, одному пользователю баннер показывается не более 3 раз;
— Портальная Сеть №1 (Аукцион): Погода, Работа, Телепрограмма, Фотки, Недвижимость, Видео, Маркет, Авто, Расписания, Почта, Карты и Пробки, Новости, Афиша, Музыка, КиноПоиск (kinopoisk.ru), Сайты партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Стоимость размещения составляет от 21 000 рублей/месяц (автобюджет).
Добавить комментарий